?

Log in

No account? Create an account
троллейбус

О HearthStone

По прошествии нескольких недель игры в это чудо, хочу написать несколько мыслей, которые в последнее время все чаще меня посещают. Дальше я буду говорить о минусах, недочетах и слабых местах, но это не значит что ХС мне не нравится. Воспринимайте этот текст как своеобразный список того, что я хотел бы видеть изменённым.

1. Экономика. Точнее, её отсутствие. HearthStone это игра о соперничестве, о веселых драках, то есть о боях. Но почему в этой CCG нет того, что есть в других - экономики? Я понимаю, что игра должна была быть простой в освоении, механике и производстве, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Я, имея за плечами вполне немалый опыт в различных настольных играх, негодую - почему всё, на что я могу повлиять, это состав колоды? Сбрав рашевую деку вы можете к шестому ходу оказаться вообще без карт на руках. Потому что собрав эффективную колоду, которая будет работать и на ранних стадиях игры, и на 7-9 ходу, карты буду улетать из руки, но пополняться со скоростью беременной улитки. 1 карта за ход - это классика, но практически во всех играх это число можно увеличить. Или вот мана. Да, постепенное увеличение ресурс-пула, да еще и без затрат - это круто. Но и оно идет слишком медленно, и зачастую ловишь себя в неприятной ситуации, когда или нечего играть (слишком дорогие карты или их невозможно применить) или карт у тебя просто нет.

2. Крафт. Задумка - просто блеск. А вот реализация даже не на троечку. Хорошие карты слишком дорогие, а дешевые страдают от узкой специализированности. Для добычи пыли мы можем распылять карты, но вот незадача, базовые карты не распыляются (почему, для меня загадка), а универсальные лоу-лвл на выходе дают 5! единиц пыли. Это при стоимости хорошей карты в 400. То есть, мне нужно распылить 80 ненужных обычных карт. В магазине можно купить бустер из 5 карт, но нельзя купить пыль, хотя это решение far beyond очевидности. Да, на арене тоже можно добыть пыль, но мне больше 35 не падало ни разу. Тоже не ахти какая прибыль.

3. Матчмейкинг. Одно слово - ужасен. Я слабо представляю по какому принципу происходит отбор игроков, но на второй день я выяснил, что против меня играет персонаж уровнем выше меня. То есть мало того, что тут идет преимущество по опыту игры, так еще и количество карт у игрока, который только начал играть, и того, кто играет две недели, значительно разнится (очевидно, что не в пользу первого).

4. Баланс. Понятно, что допилят. Но пока что, Разбойник самый слабый класс. Иногда можно встретить по три-четыре шамана с мурлоками за полтора часа. Жрецы со своими Порождениями света тоже чуть ли не каждый третий противник. В общем, будем ждать, пока все станет хорошо.

Подводя итог, Близзард есть над чем поработать и я надеюсь, что мы получим качественные изменения в ближайшее время. И все выше изложенное отнюдь не означает, что дописав это предложение, я не нажму на кнопку "играть" и не попытаюсь победить пару-тройку противников своей Валирой. =)

Comments

хороший пост. прошло много лет, и хс в лютой пизде. если ты донатишь или король рандома, у тебя есть шанс; если нет — рейтинг выше 15 тебе не светит :(
троллейбус

October 2014

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com